Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не захотел вылезать. Такой любви к машине с первого взгляда со мной еще не случалось и эта любовь взаимна вот уже 4 года.
Еще перед покупкой начитался, что автомобиль неприхотлив в обслуживании, в чем и убеждаюсь постоянно.
250 лошадиных сил помогут приятно разогнаться и с ветерком прокатить, еще и налог в этом случае не такой страшный. Мощный, надежный автомобиль еще и с расходом приятным, даже в самые лютые морозы кушал до 15.5 с условием прогрева, а при нормальной погоде около 12,5. На трассе - 9,5, что тоже неплохо для движка 3,0 литра. Коробка автомат, при покупке менеджер конечно божился, что в процессе эксплуатации не требует дополнительного ухода, но на практике лучше менять масло, я это делаю приблизительно каждые полста км.
Отличное качество материала кузова, за все время эксплуатации не увидел ни одного пятнышка коррозии. Недавно решил обновить двухцветную покраску, которую считаю одним из преимуществ машины. Так вот когда сняли весь пластик с арок я думал увидеть там рыжину, особенно в местах креплений, а там чистый металл, как будто только с конвейера.
После второй зимовки подвеска резко стала жестче, особенно на ямах, коих после зимы прибавилось. Обратился сначала к официалам, насчитали мне так, что я за голову взялся. В итоге решил проконсультироваться с народными умельцами и оказалось что проблема с подвеской легко решаема еще и за сущие копейки.
Мохав радует меня уже больше 4 лет, надеюсь еще пару лет будет радовать. Всем рекомендую.